Да не послужит это дурным предзнамено- ванием
Как я уже говорила, у меня сейчас первая сессия, и практически каждый день надо до шести часов сидеть в институте... (причем, хорошо если препод попадается добрый и делает перерывы) Хочу зделать акцент на определенных предметах, а точнее - их преподавателях, и их методе обучения...
Начнем с русского, ибо там не так страшно... ))
Пришла к нам одна замечательная женщина, пол-часа рассказывала что такое русский и зачем он нам нужен. Причем, каждые пять минут делая один и тот же вывод... Видимо данное действо было для ОСОБО умных... Далее, как она обьяснила, чтобы не тратить время ))), мы занялись делом... И вот, в чем оно заключалось: два часа (если не больше) она нам рассказывала, какую литературу надо использовать, чтобы решить каждое упражнение из методички... Причем, в 75 случаях из 73 упражнений, нужен был только орфографический словарь... Но она мужественно прочтиала нам задания к каждому упражнению и указала возможно понадобившуюся литературу... А самое орригинальное - это было просматривание второго варианта, где были абсолютно идентичные упражнения... Но и тут мы ни одно не обошли... Я просто прекланяюсь перед стойкостью этой женщины!!! Она даже делала вид, что действительно в этом заинтересованна... )))
Дальше, хотелось бы перейти на естествознание...
Тут уж я хохотала (в прямом смысле этого слова) так, как никогда в жизни. ))) Препод попался в виде милого старичка... Хотя, может и не особо милого, но сильно смешного... Вобщем, пол-часа (это, видимо, неоговоренное, но всеми предпологаемое установочное время каждого преподователя на вступление) нам обьясняли что такое наука и какие они бывают... Сначала был космос... Потом перешло на химию, биологию и математику... Дальше речь пошла о магии и гипнозе... Цитирую: "Точнее, не доказано, что это науки... И вообще это никакие не науки, а самовнушение...". Все это время, мы с братьями и сестрой переглядывались, пытаясь прочитать во взгляде друг друга к чему он это говорит... Дальше лучше... Это было просто шедеврально!
- Сколько у нас времени еще?
- Два часа...
-
Что бы нам такое поделать?....... А...
Давайте вспомним физику? 
И что вы думаете?... Первый, второй, третий законы Ньютона, сила тяжести и еще некоторое обучаемое в 7 классе было наше...
Причем, мы услышали миллион историй о его родственниках, которые погибли... И рассказаны они были с такой улыбкой на лице, что становилось страшно...
- Q = kI - такая формула в скором времени появилась на доске... из его уст она звучала следующим образом
- Ку равно что-то там, умноженное на сопротивление проводов...
И вы знаете... Я действительно искренне над всем этим хохотала...
Дальше, "мы" решили вспомнить химию... и "нам" хватило написания первой строчки таблицы Менделеева на доске, после чего скоренько перешли к биологии и стали обсуждать ДНК и генетически-измененные продукты... Про ДНК молчу... даже говорить не хочется... При том, что нам преподавали его еще в 6 классе, а школа у меня одна из лучших города была. (и с углубленным изучением почти всех предметов. Когда препод в больнице, где я лежала на ежегодичном обследовании напроч отказалась меня обучать биологии, сказав, что ДНК в институте не все понимают, пришлось догогять остальных в школе...), я решила просто тактично промолчать.... как, собственно и делала в течении всего этого времени... Но смеяться больше не хотелось...
Вобщем, все весело, но у меня вопросс... Как же мы учиться то будем?...
картинка
Начнем с русского, ибо там не так страшно... ))
Пришла к нам одна замечательная женщина, пол-часа рассказывала что такое русский и зачем он нам нужен. Причем, каждые пять минут делая один и тот же вывод... Видимо данное действо было для ОСОБО умных... Далее, как она обьяснила, чтобы не тратить время ))), мы занялись делом... И вот, в чем оно заключалось: два часа (если не больше) она нам рассказывала, какую литературу надо использовать, чтобы решить каждое упражнение из методички... Причем, в 75 случаях из 73 упражнений, нужен был только орфографический словарь... Но она мужественно прочтиала нам задания к каждому упражнению и указала возможно понадобившуюся литературу... А самое орригинальное - это было просматривание второго варианта, где были абсолютно идентичные упражнения... Но и тут мы ни одно не обошли... Я просто прекланяюсь перед стойкостью этой женщины!!! Она даже делала вид, что действительно в этом заинтересованна... )))
Дальше, хотелось бы перейти на естествознание...
Тут уж я хохотала (в прямом смысле этого слова) так, как никогда в жизни. ))) Препод попался в виде милого старичка... Хотя, может и не особо милого, но сильно смешного... Вобщем, пол-часа (это, видимо, неоговоренное, но всеми предпологаемое установочное время каждого преподователя на вступление) нам обьясняли что такое наука и какие они бывают... Сначала был космос... Потом перешло на химию, биологию и математику... Дальше речь пошла о магии и гипнозе... Цитирую: "Точнее, не доказано, что это науки... И вообще это никакие не науки, а самовнушение...". Все это время, мы с братьями и сестрой переглядывались, пытаясь прочитать во взгляде друг друга к чему он это говорит... Дальше лучше... Это было просто шедеврально!
- Сколько у нас времени еще?
- Два часа...
-



И что вы думаете?... Первый, второй, третий законы Ньютона, сила тяжести и еще некоторое обучаемое в 7 классе было наше...
Причем, мы услышали миллион историй о его родственниках, которые погибли... И рассказаны они были с такой улыбкой на лице, что становилось страшно...
- Q = kI - такая формула в скором времени появилась на доске... из его уст она звучала следующим образом
- Ку равно что-то там, умноженное на сопротивление проводов...
И вы знаете... Я действительно искренне над всем этим хохотала...
Дальше, "мы" решили вспомнить химию... и "нам" хватило написания первой строчки таблицы Менделеева на доске, после чего скоренько перешли к биологии и стали обсуждать ДНК и генетически-измененные продукты... Про ДНК молчу... даже говорить не хочется... При том, что нам преподавали его еще в 6 классе, а школа у меня одна из лучших города была. (и с углубленным изучением почти всех предметов. Когда препод в больнице, где я лежала на ежегодичном обследовании напроч отказалась меня обучать биологии, сказав, что ДНК в институте не все понимают, пришлось догогять остальных в школе...), я решила просто тактично промолчать.... как, собственно и делала в течении всего этого времени... Но смеяться больше не хотелось...
Вобщем, все весело, но у меня вопросс... Как же мы учиться то будем?...
картинка
"Представляет Аиши идет с учебниками для 7,8 класса.
- Ты в школу деточка?
- Грр. Нет. В институт"
*в покате*
Аиши с ранцем и учебниками 7 и 8 классов =)))))))))))))))))))))))) просто умираю))))))))))))))))))))))))))))))
- а это что за буковка - спрашивает учитель
- да не буква, не буква! Это таблица МЕНДЕЛЕЕВА, запомните вы уже! - отвечает аиши, стуча пальцеп по парте)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
beinahe pessimista 4-й курс, а мы все с места сдвинуться не можем! - препод смущенно опускает глазки.